Что такое коммуникационные агентства?

Автор:z-lab

Что такое коммуникационные агентства?

Коммуникационные агентства предоставляют полный спектр услуг в сфере коммуникаций и маркетинга. Этим они отличаются, к примеру, от event-агентств, реализующих только мероприятия, или от PR-служб, занятых лишь в сфере связей с общественностью. Коммуникационное агентство оказывает полное информационное сопровождение деятельности компании на всех этапах: создание бренда, его раскрутка, укрепление, разрешение кризисных ситуаций.

Сферы деятельности коммуникационного агентства:

  • маркетинг (анализ рынка, изучение спроса, разработка стратегии деятельности предприятия),
  • BTL (оформление точек продаж, листовки, почтовые рассылки),
  • Event (проведение корпоративных мероприятий, праздников, концертов, презентаций),
  • брендинг (нейминг, разработка логотипа),
  • креатив (разработка идей по организации информационного сопровождения, создание сайтов, дизайн, копирайтинг),
  • работа со СМИ (создание инфоповодов, инициирование публикаций, медиа-аналитика),
  • public relations (пиар-кампании, социальные акции, антикризисный PR, Digital-услуги), внутренние коммуникации (организация информационных потоков внутри компании).

Обращаются к коммуникационным агентствам как за комплексным продвижением, так и за отдельными услугами. В таких организациях особое внимание уделяют разработке стратегии, в которой четко определено, какие задачи и каким образом необходимо решать, какие ожидаются результаты. Воплощением этих планов может уже заняться сам клиент или специализированные компании.

Об авторе

z-lab administrator